ym(86491852, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true });
РУС БЕЛ ENG

Раздел 4. "Обращение с отходами"

Обращение с отходами – анализ источников образования отходов, определение способов их минимизации, переработки и вторичного использования.

Задание 4.1. Провести изучение состава образующихся в учреждении образования отходов и проанализировать источники их образования

Период выполнения: май 2021 года

Участники: 

  1. Тимощенко Вера
  2. Корень Екатерина
  3. Помме Анастасия
  4. Левшин Максим
  5. Земко Александра
  6. Васехо Варвара
  7. Попалова Наталья
  8. Акутенок Тимофей
  9. Баранов Михаил
  10. Лемнев Егор
  11.  Ушал Даниил
  12. Черенок Карина
  13. Сипко Екатерина
  14. Пальвинский Максим
  15. Бондаренко Алексей
  16. Шакалов Кирилл
  17. Болохонов Тимофей
  18. Владимиренко Егор

 

Цель: организовать деятельность учащихся школы, направленную на изучение состава образующихся в школе отходов и анализа источников их образования.

Задачи:

включить обучающихся школы в работу по изучению состава образующихся в школе отходов;

проанализировать, какие бытовые отходы попадают в мусорную корзину в школьных помещениях;

определить фракционный состав отходов;

определить вес фракций и процентный состав отходов, образующихся за 1 день;

отобразить состав бытовых отходов школы в сводной таблице;

акцентировать внимание на проблемах, возникающих с увеличением количества отходов, совместно с учащимися найти возможные варианты их решения.

 

Помещения, в которых проводилось исследование: учебные кабинеты, столовая.

Анализ результатов исследования за 1 день

Отходы, которые были обнаружены в результате обследования школы

Кабинеты, столовая

(вес отходов)

Пищевые отходы

2300гр.

Бумага, картон

2780 гр.

Пластмассы

40 гр.

Растительные отходы

 235 гр.

Металл

190 гр.

Другие отходы

130 гр.

Общее количество мусора

5675 гр.

 

Основными источниками отходов, образующихся в школе, являются:

  1. Упаковочные материалы из бумаги и полимеров от чипсов, конфет, печенья, соков, кукурузных палочек и т.д.
  2. Пластиковые бутылки от напитков,  упаковки от йогурта,  ручки, поломанные линейки, обложки от книг и тетрадей и т.д.
  3. Листы из тетрадей, исписанные тетради, картон, картонные коробки, исписанные альбомные листы.
  4. Пищевые отходы (огрызки яблок, груш, кожура, бананов, очистки картофеля, моркови).
  5. Растительные отходы (листья и цветы комнатных растений).
  6. Металлы (консервные банки металлические).

свернуть

4.4. Создать на территории учреждения образования приспособление для компостирования органических отходов (сорняки, листья и т.п.)

Дата выполнения:  17-21 мая 2021г.  

Участники: учащиеся 9 класса, рабочие.

  1. Косьянов Станислав
  2. Ушал Владлен
  3. Овчинников Евгений
  4. Берестень Андрей
  5. Гончаренко Никита

Ответственный педагогический работник: Семак П.В., учитель технического труда.

                  Этапы выполнения задания:

    На пришкольной территории учащимися 9 класса совместно с учителем трудового обучения и рабочими школы было определено место для компостирования органических отходов со школьного сада и цветника, а также листвы с территории школы. Под руководством учителя трудового обучения была оборудована конструкция для складирования органических отходов. Приспособление для компостирования состоит из 4 столбов и 4 старых деревянных дверей.  К нему имеется удобный доступ со всех сторон.

свернуть
поделиться в: