Период выполнения: май 2021 года
Участники:
- Тимощенко Вера
- Корень Екатерина
- Помме Анастасия
- Левшин Максим
- Земко Александра
- Васехо Варвара
- Попалова Наталья
- Акутенок Тимофей
- Баранов Михаил
- Лемнев Егор
- Ушал Даниил
- Черенок Карина
- Сипко Екатерина
- Пальвинский Максим
- Бондаренко Алексей
- Шакалов Кирилл
- Болохонов Тимофей
- Владимиренко Егор
Цель: организовать деятельность учащихся школы, направленную на изучение состава образующихся в школе отходов и анализа источников их образования.
Задачи:
включить обучающихся школы в работу по изучению состава образующихся в школе отходов;
проанализировать, какие бытовые отходы попадают в мусорную корзину в школьных помещениях;
определить фракционный состав отходов;
определить вес фракций и процентный состав отходов, образующихся за 1 день;
отобразить состав бытовых отходов школы в сводной таблице;
акцентировать внимание на проблемах, возникающих с увеличением количества отходов, совместно с учащимися найти возможные варианты их решения.
Помещения, в которых проводилось исследование: учебные кабинеты, столовая.
Анализ результатов исследования за 1 день
Отходы, которые были обнаружены в результате обследования школы
|
Кабинеты, столовая
(вес отходов)
|
Пищевые отходы
|
2300гр.
|
Бумага, картон
|
2780 гр.
|
Пластмассы
|
40 гр.
|
Растительные отходы
|
235 гр.
|
Металл
|
190 гр.
|
Другие отходы
|
130 гр.
|
Общее количество мусора
|
5675 гр.
|
Основными источниками отходов, образующихся в школе, являются:
- Упаковочные материалы из бумаги и полимеров от чипсов, конфет, печенья, соков, кукурузных палочек и т.д.
- Пластиковые бутылки от напитков, упаковки от йогурта, ручки, поломанные линейки, обложки от книг и тетрадей и т.д.
- Листы из тетрадей, исписанные тетради, картон, картонные коробки, исписанные альбомные листы.
- Пищевые отходы (огрызки яблок, груш, кожура, бананов, очистки картофеля, моркови).
- Растительные отходы (листья и цветы комнатных растений).
- Металлы (консервные банки металлические).
свернуть