ym(86491852, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true });
РУС БЕЛ ENG

ГУМАНИТАРНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Гуманитарный проект «Сенсорная комната в государственном учреждении образования «Улльская средняя школа Бешенковичского района имени Л.М. Доватора»

Гуманитарный проект государственного учреждения образования «Улльская средняя школа Бешенковичского района имени Л.М. Доватора»

ищет спонсоров

 

 

Цель проекта: Создание сенсорной комнаты в учреждении образования с целью комплексной коррекционной помощи детям с особыми образовательными потребностями

 

1.

Наименование проекта

«Сенсорная комната в государственном учреждении образования «Улльская средняя школа Бешенковичского района имени Л.М. Доватора»

2.

Срок реализации проекта

12 месяцев

3.

Организация-заявитель, предлагающая проект

Государственное учреждение образования «Улльская средняя школа Бешенковичскго района имени Л.М. Доватора»

4

Физический и юридический адрес организации, реализующей проект,

телефон, e-mail

Республика Беларусь, Витебская область, Бешенковичский район, аг.Улла, ул.Романова,50

Тел.: +375213168392

Е-mail: GUOSCH@yandex.by

5

Руководитель организации

В.В. Гаськов

6

Контактное лицо

Ю.Ч. Акутёнок, заместитель директора по учебной работе , учитель-дефектолог государственного учреждения образования «Улльская средняя школа Бешенковичского района»,

телефон +375(33)3603528,

e-mail: GUOSCH@yandex.by

7

Целевая группа проекта

Дети в возрасте 6-12 лет с особыми образовательными потребностями

8

Краткое описание мероприятий в рамках проекта

- модернизация помещения в сенсорную комнату;

- приобретение и установка оборудования сенсорной комнаты (световые приборы, звуковое оборудование, тактильное оборудование и т.д.);

- подготовка и обучение специалистов школы для оказания комплексной коррекционной помощи детям с особыми образовательными потребностями посредством сенсорной комнаты

9

Общий объем финансирования

(в Евро)

5 500

Средства донора

5 000

Софинансирование

  1.  

 

К сожалению, количество детей с ОПФР с каждым годом увеличивается и важно обеспечить детям с особенностями в развитии особую образовательную среду.

Ребенок с особенностями психофизического развития – это ребенок, у которого наряду с общими для всех детей образовательными запросами есть особые потребности, удовлетворить которые можно только в условиях специального обучения.

В текущем учебном году в ГУО «Улльская средняя школа Бешенковичского района имени Л.М. Доватора» обучается 73 учащихся. Из них – 6 учащихся с особенностями психофизического развития. Среди них дети с нарушениями психического развития (трудностями в обучении), нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, аутизмом. 5  – это дети, воспитывающиеся в детском доме семейного типа, 3 учащихся – дети-инвалиды.

Актуальность проекта: С самого рождения дети гармонично развиваются только при условии постоянной стимуляции ощущениями собственного тела и окружающей среды. Коррекция сенсорных нарушений позволяет сбалансировать возможность центральной нервной системы обрабатывать внешние стимулы. Специальным инструментом педагога, необходимым для качественной коррекции сенсорной интеграции, является сенсорная комната, как правильно организованная развивающая среда.

Сенсорная комната в школе – это профилактическое средство школьного переутомления. Это комната, в условиях которой создаётся ощущение безопасности и защищённости, снижается беспокойство и агрессивность, снимается нервное возбуждение и тревожность, что очень важно для коррекции эмоционально-волевой сферы детей, например с аутизмом, с ДЦП, которые обучаются  в нашей школе. Сенсорная комната – это место проведения специальных занятий, на которых ребёнок выполняет упражнения с использованием оборудования, что позволяет развивать и корригировать нарушенные функции. Формируя сенсомоторную интеграцию ребёнка, педагог строит диалог с ним вокруг игр, выбранных ребёнком. Такое частично структурируемое взаимодействие ребёнка с взрослым, предполагающее чередование спонтанных движений и движений, выполняемых по заданию взрослого, очень важно для развития эмоций, мышления, речи и связей мозга с телом.

 

Будем рады сотрудничеству!

 

 

Humanitarian project of the state educational institution «Ulla high school of Beshenkovichi district» is looking for sponsors

 

Project aim: creation of a sensory room in an educational institution with the aim of providing comprehensive correctional assistance to children with special educational needs

1.

Project name

«Sensory room in the state educational institution «Ulla high school of Beshenkovichi district»

2.

Project implementation period

12 months

3.

Applicant organization offering the project

State educational institution «Ulla high school of Beshenkovichi district»

4

Physical and legal address of the organization implementing the project, telephone, e-mail

Republic of Belarus, Vitebsk region, Beshenkovichi district, a.g.Ulla, 50 Romanova street

Tel.:+375213168392

E-mail: GUOSCH@yandex.by

5

Head of organisation

V.V. Gaskov

6

Contact person

J.C. Akutenok, Deputy Director for Academic Affairs, teacher-defectologist of the state educational institution “Ulla high school of Beshenkovichi district”,

tel.: +375(33)3603528,

 e-mail: GUOSCH@yandex.by

7

Project target group

Children aged 6-12 with special educational needs

8

Brief description of project activities

  • Transformation of the room into a sensory room;
  •  Purchase and installation of sensor room equipment (lighting devices, sound equipment, tactile equipment, etc.);
  • preparation and education of school specialists to provide comprehensive correctional assistance to children with special educational needs by means of a sensory room

9

The total amount of funding (in Euro)

5 500

Donor funds

5 000

Co-financing

  1.  

 

Unfortunately, the number of children with special psychophysical development is growing every year, and it is important to provide a special educational environment for children with developmental disabilities.

A child with special psychophysical development is a child who, along with the educational needs common to all children, has special needs that can be satisfied only within the conditions of special education.

This school year, 73 students are studying at the «Ulla high school of Beshenkovichi district». 6 of them are students with special features of psychophysical development. Among them are children with mental development disorders (learning difficulties), disorders of the musculoskeletal system, autism. 5 children brought up in a family-type orphanage, 3 students - disabled children.

Project relevance: from birth, children develop harmoniously only if they are constantly stimulated by the sensations of their own body and the environment. Correction of sensory disturbances allows to balance the ability of the central nervous system to process external stimuli. A sensory room, as the properly organized developing environment, is a special tool of a teacher needed for the qualitative correction of sensory integration.

 

The sensory room at school is a preventive means of school overwork. This is a room where the sense of security is created, disturbance and aggressiveness are reduced, nervous excitement and anxiety are removed. This is very important for the correction of the emotionally volitional sphere of children, for example, children with autism, with cerebral palsy, who study at our school. The sensory room is a place for special classes where the child does exercises using equipment, which allows him to develop and correct impaired functions. Forming the sensorimotor integration of the child, the teacher builds a dialogue with him around the games chosen by the child. Such partially structured interaction of a child with an adult, involving alternation of spontaneous movements and movements performed after the instructions of an adult, is very important for the development of emotions, thinking, speech and brain-body connections.

 

We will be glad to cooperate!

 

свернуть

Гуманитарный проект «Повышение ключевых компетенций учащихся общего среднего образования и детей с особенностями психофизического развития через современное социально-конструируемое образование» государственного учреждения образования «Улльская средняя школа Бешенковичского района имени Л.М. Доватора»

Гуманитарный проект «Повышение ключевых компетенций учащихся общего среднего образования и детей с особенностями психофизического развития через современное социально-конструируемое образование» государственного учреждения образования «Улльская средняя школа Бешенковичского района имени Л.М. Доватора»

ДО:

  

ПОСЛЕ:

  

 

  1. Наименование проекта: «Повышение ключевых компетенций учащихся общего среднего образования и детей с особенностями психофизического развития через современное социально-конструируемое образование»
  1. Срок реализации проекта: 12 месяцев.
  1. Организация – заявитель, предлагающая проект: государственное учреждение образования «Улльская средняя школа Бешенковичского района имени Л.М. Доватора»
  1. Цели проекта:
  • Создание условий для развития одаренных детей малокомплектной школы, социализации сельского школьника, повешение его общеобразовательного уровня, обучение детей с особенностями психофизического развития и их здоровых сверстников построению адекватных жизненных стратегий.
  • Оптимизация мероприятий по развитию ключевых компетенций и социальной адаптации учащихся общего среднего образования и детей с особенностями психофизического развития.
  • Разработка рекомендаций по развитию ключевых компетенций и социальной адаптации учащихся общего среднего образования и детей с особенностями психофизического развития, тиражирование и распространение рекомендаций и накопленного опыта на территории Республики Беларусь.

 

  1. Задачи, планируемые к выполнению в рамках реализации проекта:
  • Обобщить опыт работы педагогов.
  • Разработать и апробировать новые формы работы по развитию ключевых компетенций и социальной адаптации учащихся общего среднего образования и детей с особенностями психофизического развития.
  • Выработать методику занятий по развитию ключевых компетенций и социальной адаптации учащихся и лиц с особенностями психофизического развития на основе обобщенного опыта.
  • Разработать рекомендации для педагогов по развитию ключевых компетенций и социальной адаптации учащихся общего среднего образования и детей с интеллектуальной недостаточностью.
  • Провести обучающие семинары и распространить опыт работы в учреждениях образования Витебской области, Республики Беларусь.
  1. Целевая группа: разновозрастная аудитория.
  1. Краткое описание мероприятий в рамках проекта:
  • Проведение семинара для преподавателей, родителей, гостей, учащихся общего среднего образования и детей с интеллектуальной недостаточностью для представления проекта и обобщения имеющегося опыта (количество участников семинара до 50 человек).
  • Дооборудование помещений для проведения занятий, с целью апробации новых форм работы по развитию ключевых компетенций и социальной адаптации учащихся общего среднего образования и детей с особенностями психофизического развития.
  • Разработка и тиражирование программ, рекомендаций по развитию ключевых компетенций и социальной адаптации учащихся общего среднего образования и детей с интеллектуальной недостаточностью.
  • Проведение обучающих семинаров для преподавателей и учащихся на базе государственного учреждения образования «Улльская средняя школа Бешенковичского района».
  • Проведение заключительного семинара для подведения итогов Проекта.
  1. Общий объем финансирования (в далларах США):

Источники финансирования

Объем финансирования (в долларах США)

Средства донора

37000

софинансирование

4000

 

9. Место реализации проекта: Витебская область, Бешенковичский район, а/г Улла, государственное учреждение образования «Улльская средняя школа».

10. Контактное лицо:

В.В. Гаськов, директор государственного учреждения образования «Улльская средняя школа имени Л.М. Доватора», +37529 5105241, vitbesh@mail.ru.

 

 

Humanitarian project of the state educational institution “Ulla high school of Beshenkovichi district”

 

       

 

  1. Project name: "Improving the key competencies of students in General secondary education and children with psychophysical development through modern socially constructed education»

 

     2. Project implementation period: 12 months.

        

 

  1. Applicant organization offering the project: state educational institution "Ulla high school of Beshenkovichi district»

4. Project aims:

* To create conditions for the development of gifted children in small schools, socialization of rural schoolchildren, hanging their General education level, teaching children with psychophysical development and their healthy peers to build adequate life strategies.

* Optimize the events for the development of key competencies and social adaptation of students of General secondary education and children with special features of psychophysical development.

* Work out recommendations for the development of key competencies and social adaptation of students of General secondary education and children with psychophysical development, replication and dissemination of recommendations and accumulated experience on the territory of the Republic of Belarus.

 

5. Tasks planned for implementation within the framework of the project:

* Summarize the experience of teachers.

* Develop and test new forms of work for the development of key competencies and social adaptation of students of General secondary education and children with psychophysical development.

* Develop a method of training for the development of key competencies and social adaptation of students and persons with special psychophysical development on the basis of generalized experience.

* Develop recommendations for teachers on the development of key competencies and social adaptation of students in General secondary education and children with intellectual disabilities.

* Conduct training seminars and disseminate experience in educational institutions in the Vitebsk region, the Republic of Belarus.

 

6. Target group: multi-age audience.

 

7. Brief description of project activities:

* Holding a seminar for teachers, parents, guests, students of General secondary education and children with intellectual disabilities to present the project and summarize the existing experience (the number of participants is up to 50 people).

* Retrofitting of premises for conducting classes, in order to test new forms of work on the development of key competencies and social adaptation of students of General secondary education and children with special features of psychophysical development.

* Development and replication of programs and recommendations for the development of key competencies and social adaptation of students in General secondary education and children with intellectual disabilities.

* Conducting training seminars for teachers and students on the basis of the state educational institution "Ulla high school of Beshenkovichi district".

* Holding a final seminar  to summarize the Project.

 

  1. The total amount of funding (in U.S. dollars):

Source of financing

Funding sources amount of funding (in US dollars)

Donor funds

37000

Сo-financing

4000

 

   9. Location of the project: Vitebsk region, Beshenkovichi district, Ulla agro-town, state educational institution " Ulla high school".

  10. Contact person:

V. V. Gaskov, director of the state educational institution " Ulla high school", +37529 5105241, vitbesh@mail.ru.

свернуть

Гуманитарный проект "Через спорт и общение к здоровью каждого" государственного учреждения образования «Улльская средняя школа Бешенковичского района имени Л.М. Доватора»

Гуманитарный проект "Через спорт и общение к здоровью каждого" государственного учреждения образования «Улльская средняя школа Бешенковичского района имени Л.М. Доватора»

 ДО:

      

 ПОСЛЕ: 

  

 

  1. Наименование проекта: «Через спорт и общение к здоровью каждого».

 

  1. Срок реализации проекта: 12 месяцев.

 

  1. Организация – заявитель, предлагающая проект: государственное учреждение образования «Улльская средняя школа Бешенковичского района имени Л.М.Доватора».
  1. Цели проекта:
  • Развитие и оптимизация мероприятий по социальной адаптации учащихся общего среднего образования и детей с особенностями психофизического развития, выходе на новый уровень общения со сверстниками, выработке навыков здорового образа жизни в ходе занятий физической культурой и привлечения к участию в спортивных мероприятиях на различных уровнях.
  • Разработка рекомендаций по физической реабилитации детей с особенностями психофизического развития, тиражирование и распространение накопленного опыта по учреждениям образования Республики Беларусь.

 

  1. Задачи, планируемые к выполнению в рамках реализации проекта:
  • Изучить и обобщить опыт работы преподавателей физической культуры, работающих с учащимися общего среднего образования и детьми с особенностями психофизического развития.
  • Разработать и апробировать новые формы работы по социальной адаптации учащихся общего среднего образования и детей с особенностями психофизического развития на основе физической реабилитации.
  • Выработать методику занятий с целью физической реабилитации учащихся общего среднего образования и детей с особенностями психофизического развития.
  • Разработать рекомендации для преподавателей по физической реабилитации учащихся общего среднего образования и детей с особенностями психофизического развития.
  • Провести обучающие семинары и распространить опыт работы в учреждениях среднего образования Витебской области, Республики Беларусь.
  1. Целевая группа: разновозрастная аудитория учащихся.

 

  1. Краткое описание мероприятий в рамках проекта:

Мероприятия, запланированные в рамках Проекта, включают:

  • Проведение семинара для преподавателей, родителей, гостей, учащихся общего среднего образования, детей с особенностями психофизического развития для представления проекта и обобщения имеющегося опыта (количество участников семинара до 100 человек).
  • Дооборудование спортивного и тренажерного зала с целью апробации новых форм работы по социальной адаптации учащихся общего среднего образования, детей с особенностями психофизического развития на основе физической реабилитации.
  • Разработка и тиражирование рекомендаций по физической реабилитации детей.
  • Проведение обучающих семинаров для преподавателей и учащихся на базе спортивного комплекса государственного учреждения образования «Улльская средняя школа Бешенковичского района».
  • Проведение заключительного семинара для подведения итогов Проекта.

Мероприятия в рамках Проекта предусматривают поиск и апробацию новых форм работы, разработку рекомендаций по физической реабилитации детей с особенностями психофизического развития, проведение обучающих семинаров, создание буклета по результатам проекта.

 

  1. Общий объем финансирования (в долларах США):

Источники финансирования

Объем финансирования (в долларах США)

Средства донора

54000

Со-финансирование

6000

 

  1. Место реализации проекта: Витебская область, Бешенковичский район, а/г Улла, государственное учреждение образования «Улльская средняя школа».
  1. Контактное лицо:

В.В. Гаськов, директор государственного учреждения образования «Улльская средняя школа», +37529 5105241, vitbesh@mail.ru.

 

 

 

 

Humanitarian project " Through sport and communication to everyone's health" of the state educational institution "Ulla high school of Beshenkovichi district»

        

      

         

  

 

  1. Project name: " Through sport and communication to everyone's health".

 

  1. Project implementation period: 12 months.

 

  1. Applicant organization offering the project: state educational institution " Ulla high school of Beshenkovichi district".
  1. Project aims:
  • To develop and optimize events for social adaptation of students of General secondary education and children with special features of psychophysical development, reaching a new level of communication with peers, developing healthy lifestyle skills during physical training and involvement in sports events at various levels.
  • To develop recommendations for the physical rehabilitation of children with psychophysical disabilities, to replicate and disseminate  the accumulated experience in educational institutions of the Republic of Belarus.

 

5. Tasks planned for implementation within the framework of the project:

* To study and summarize the experience of physical education teachers working with students of General secondary education and children with psychophysical development.

* Develop and test new forms of work for social adaptation of students of General secondary education and children with special features of psychophysical development on the basis of physical rehabilitation.

* Develop a method of training for the purpose of physical rehabilitation of students of General secondary education and children with special features of psychophysical development.

* Develop recommendations for teachers on physical rehabilitation of students of General secondary education and children with psychophysical development.

* Conduct training seminars and disseminate experience in secondary education institutions in the Vitebsk region, the Republic of Belarus.

 

  1. Target group: multi-age audience of students.

 

  1. Brief description of project activities:

Activities planned for the Project include:

  • Нolding a seminar for teachers, parents, guests, students of General secondary education and children with special features of psychophysical development to present the project and summarize the existing experience (the number of participants is up to 100 people).
  • To add the equipment for sports hall and a gym in order to test new forms of work for social adaptation of students of General secondary education, children with special features of psychophysical development on the basis of physical rehabilitation.
  • Development and replication of recommendations for physical rehabilitation of children.
  • Conducting training seminars for teachers and students on the basis of the sports complex of the state educational institution "Ulla secondary school of Beshenkovichi district".
  • Holding a final seminar to summarize the Project.

Activities within the Project include searching for and testing new forms of work, developing recommendations for the physical rehabilitation of children with psychophysical disabilities, conducting training seminars, and creating a booklet based on the results of the project.

 

  1. The total amount of funding (in U.S. dollars):

Source of financing

Funding sources amount of funding (in US dollars)

Donor funds

54000

Сo-financing

6000

 

9. Location of the project: Vitebsk region, Beshenkovichi district, Ulla agro-town, state educational institution " Ulla high school".

10. Contact person:

V. V. Gaskov, director of the state educational institution " Ulla high school", +37529 5105241, vitbesh@mail.ru.

 

свернуть

Гуманитарный проект «Повышение энергоэффективности государственного учреждения образования «Улльская средняя школа Бешенковичского района имени Л.М. Доватора»

Приглашаем к участию и финансированию гуманитарного проекта государственного учреждения образования «Улльская средняя школа Бешенковичского района имени Л.М. Доватора»

ДО:

     

 ПОСЛЕ:

  

  

 

1. Наименование проекта: «Повышение энергоэффективности государственного учреждения образования «Улльская средняя школа Бешенковичского района имени Л.М. Доватора».

 

2. Срок реализации проекта: 12 месяцев.

 

3. Организация – заявитель, предлагающая проект: государственное учреждение «Улльская средняя школа Бешенковичского района имени Л.М. Доватора»

 

4. Цели проекта:

  • Сокращение объемов выбросов парниковых газов за счет внедрения в государственное учреждение образования «Улльская средняя школа Бешенковичского района» технологий, позволяющих сократить потребление тепловой и электрической энергии.
  • Развитие Бешенковичского района в сфере экологии и энергосбережения.
  • Формирование активной социальной позиции населения по отношению к рациональному использованию энергоресурсов и бережному отношению к окружающей среде, повышения культуры обращения с энергоресурсами.

 

5. Задачи, планируемые к выполнению в рамках реализации проекта:

  • Изучить и обобщить опыт работы других учреждений разных стран.
  • Разработать и внедрить проект модернизации школы.
  • Разработать программы, рекомендации для формирования у населения бережного отношения к энергоресурсам.
  • Провести обучающие семинары и распространить опыт работы в учреждениях среднего образования Витебской области, Республики Беларусь.

 

6. Целевая группа: разновозрастная аудитория.

 

7. Краткое описание мероприятий в рамках проекта:

  • Проведение семинара для преподавателей, родителей, гостей, учащихся для представления проекта и обобщения имеющегося опыта (количество участников семинара до 100 человек).
  • Замена энергоемкого технологического оборудования на энергоэффективное, оконных блоков и дверей на энергосберегающие. Установка электронного регулятора подачи тепловой энергии, регуляторов тепла на отопительную систему, теплоотражающих экранов. Оптимизация системы вентиляции. Рационализация включения источников света.
  • Разработка и тиражирование программ, рекомендаций по бережному отношению с энергоресурсами.
  • Проведение обучающих семинаров для преподавателей и учащихся на базе государственного учреждения образования «Улльская средняя школа Бешенковичского района».
  • Проведение заключительного семинара для подведения итогов Проекта.

8. Общий объем финансирования (в долларах США):

Источники финансирования

Объем финансирования (в долларах США)

Средства донора

158000

Со-финансирование

16000

 

9. Место реализации проекта: Витебская область, Бешенковичский район, а/г Улла, государственное учреждение образования «Улльская средняя школа».

 

10. Контактное лицо:

В.В. Гаськов, директор государственного учреждения образования «Улльская средняя школа имени Л.М. Доватора», +37529 5105241, vitbesh@mail.ru.

 

 

Humanitarian project of the state educational institution " Ulla high school of Beshenkovichi district»

 

      

 

    

1. Project name: " improving the energy efficiency of the state educational institution " Ulla high school of Beshenkovichi district".

2.   Project implementation period: 12 months.

3.   Applicant organization offering the project: state institution " Ulla high school of Beshenkovichi district»

4.   Project aims:

*To reduce greenhouse gas emissions through the introduction of technologies in the state educational institution " Ulla secondary school of Beshenkovichi district" that reduce the consumption of heat and electricity.

*To develop Beshenkovichi district in the sphere of ecology and energy saving.

* To form an active social position of the population in relation to the rational use of energy resources and respect for the environment, increasing the culture of handling energy resources.

5.   Tasks planned for implementation in the framework of the project:

* Study and summarize the experience of other institutions in different countries.

* Develop and implement a school modernization project.

* Develop programs and recommendations for creating a careful attitude to energy resources among the population.

* Conduct training seminars and disseminate experience in secondary education institutions in the Vitebsk region, the Republic of Belarus.

6.   Target group: multi-age audience.

7.   Brief description of project activities:

* Holding a seminar for teachers, parents, guests, and students to present the project and summarize the existing experience (the number of participants is up to 100 people).

* Replacement of energy-intensive technological equipment with energy-efficient equipment, window blocks and doors with energy-saving ones. Installation of an electronic heat supply regulator, heat regulators for the heating system, and heat-reflecting screens. Optimization of the ventilation system. Rationalization of switching on light sources.

* Development and replication of programs and recommendations for careful treatment of energy resources.

* Conducting training seminars for teachers and students on the basis of the state educational institution "Ulla secondary school of Beshenkovichi district".

* Holding a final seminar to summarize the Project.

8. The total amount of funding (in U.S. dollars):

Source of financing

Funding sources amount of funding (in US dollars)

Donor funds

158000

Сo-financing

16000

 

9. Location of the project: Vitebsk region, Beshenkovichi district, Ulla agro-town, state educational institution " Ulla high school".

10. Contact person:

V. V. Gaskov, director of the state educational institution " Ulla high school", +37529 5105241, vitbesh@mail.ru.

свернуть
поделиться в: